вторник, 31 января 2012 г.

А сегодня праздник – день рождения российского национального напитка…)

Да, сегодня День Рождения Русской Водки… Праздник ли, повод ли? Если повод, то для чего? Кто и как отмечать будет?

Кто-то просто наливать и закусывать. Мужи ученые, вероятно, тосты поднимать будут за диссертацию, которая ровно 157 лет назад была успешно защищена Дмитрием Менделеевым. Кто-то вспомнит о великом востоковеде, одном из самых эрудированных россиян прошлого века Вильяме Похлебкине. 


Ведь даже тем, кто не интересуется востоковедением, известны его кулинарные книги, написанные живо и интересно. Возможно, кому-то знакома книги о происхождении псевдонима Сталина и  написанное в 1979 году исследование – доказательство того, что родиной водки является именно Россия.

Стать и книги Вильяма Васильевича я начала собирать еще в юности, и мне кажется, что о Похлебкине знают все. Возможно, я заблуждаюсь. Если так, то очень рекомендую найти и почитать его книги, хотя бы кулинарные. На мой взгляд, это лучшие книги о кулинарии.

Ну а поводом вспомнить сегодня о российском востоковеде, увлеченно кулинаре и вдумчивом исследователе для меня послужил отмечаемый сегодня праздник. О нем я узнала из публикации на очень приятном сайте, тема которого подарки. Нет, не реклама, не призывы купить что-то, а наоборот – советы, подсказки, когда и какой подарок можно сделать близким, друзьям, начальству…

Кроме статей-советов на этом сайте есть календарь на каждый день. Праздников или поводов?.. Если поводов, то для чего?.. Это каждый сам решит…

0 comments:

Отправить комментарий