суббота, 2 марта 2013 г.

Спешите делать добро...

Ссылку на цитируемый ниже пост мне прислала подруга (знакомая многим постоянным читателям Оксана Колесникова), она лично знает автора поста и я верю, что все написанное - правда. Давайте дадим нашему коллеге шанс на жизнь...
цитирую:

Добрый всем первый весенний день!

Не так просто находить слова для такого выпуска.

Для тех, кто меня не знает, я представляюсь.

Анна Ященко

Меня зовут Анна Ященко, я SEO-специалист с многолетним опытом работы, начинала еще в 1999 году.
Сегодня я - автор хорошо известной в Рунете ТОП Базы для продвижения сайтов, проекта SEO-Know-How с новостями по обучению SEO и других проектов на эту тему, в том числе этой обзорной рассылки "SEO: Рука на пульсе".
(ссылки в тексте даю только затем, чтобы для тех, кто меня не знает, было понятно, что это все правда, я не вымышленный персонаж и то, что ниже - полная правда и действительно очень серьезно).

Чтобы не было путаницы, если что, в группе Миши во ВКонтакте я числюсь как Анна Ивашина, по фамилии мужа. Это мой личный, обычно засекреченный от рабочих контактов эккаунт. Там, в группе, я отписывалась о переводе средств и оставляла сообщения.


А Михаил Окатьев - это мужественный и невероятно оптимистичный парень из Кирова, SEO-специалист, наш коллега, который болен ДЦП - у него Детский Церебральный Паралич. Какое-то время назад, лет пять, у него произошла целая цепочка других очень серьезных проблем со здоровьем. Одна усиливалась другой и так снежным комом.


Михаил Окатьев - наш коллега, SEO-специалист из Кирова, которому срочно нужна наша помощь

Основная проблема не в ДЦП - т.к. при всем при этом он увлеченно и активно занимался продвижением сайтов в интернете, стараясь не обращать внимания на свое состояние.

Он не опускал руки, даже сам прошел продвинутый и базовый курсы у команды "ТопЭксперт" и мечтал бы продолжать заниматься любимым делом.

Именно SEO-специалисты из известной компании "ТопЭксперт" - Иван Сеовстьянов, Леонид Гроховский и другие попросили меня сделать первый выпуск рассылки - они уже который месяц собирают всем сеошным миром для Михаила средства на Германию. Сейчас они подготавливают благотворительную SEO-конференцию для помощи Миши.

Но сейчас, в результате всего, что он перенес, в итоге у Миши не работает пищеварение и мочевой пузырь. Питается он капельным способом. В предпоследний раз он пролежал в больнице 52 и наши врачи отказались ему помочь. Сказали, что не могут ничего сделать и чтобы он возвращался домой умирать.

Он вернулся домой. Совсем недавно, на днях, у него практически отказали почки. В одну больницу его не приняли, выгнали, чтобы не было лишней смерти в отчете. В другой приняли и, как он мне написал в нашей с ним личной переписке - несколько раз за эти дни его вытащили с того света.


"А русские врачи такие разные... кто то говорит, что ему в отделении смерть не нужна и дома сдохнешь нормально. Я не преувиличиваю.. мне так сказали... а кто то вцепится буквально в волосы и тянет тебя оттуда. Прямо с того света. Сознание теряешь - он у кровати. Очнешься- он тут же"


Это вот Мища уже писал мне вчера, после того, как я разослала рассылку и замечательные, неравнодушные люди начали собирать деньги. Мое обращение к вам, то же, что я написала всем в рассылке 28 февраля, я повторяю тут чуть ниже. Там все мои просьбы о помощи Мише. А вот, что написал Миша после того, как неожиданным чудом для него деньги вчера начали поступать


"Я нахожусь в шоке. Еще 19го февраля меня присмерти доставили в больницу с острейшим цистопиелонефритом. Инфекция попала в трубку и оттуда в почки. Из больницы меня выгнали, со словами, что ночью смерти в отделении не нужны. На следующий день доставили в другую больницу с температурой 39.5, которая держалась 1.5 суток. Почки отключились от воспаления. Мочи было за сутки 100 граммов. Да и та из крови состояла. Врачи переговаривались, что не выживу. Лейкоцитов в моче было 607. При норме до 3..понеслись капельницы с антибиотиками. 4 в день. Осложняется дело тем, что у меня нет пищеварения, питаюсь тоже капельно. В это же время сбор благотворительный остановился. Приходило от 50 до 1000 рублей в день. Собственно приговор был уже подписан. Но воспаление удалось погасить. Сегодня лейкоцитов уже 5 всего. Правда антибиотики теперь надо пить постоянно. Всё время. А благодаря Вам за вечер собралось более 50 тысяч рублей! Всего сейчас собрано около 240 тысяч! Не все так плохо. Жизнь налаживается: )"

И еще:

Михаил Окатьев - наш коллега, SEO-специалист из Кирова, которому срочно нужна наша помощь

Ну и самое главное:

Михаил Окатьев:

Сеошники в беде не бросают, ага)

Сеошники сила)))


И Мишу нужно везти в Германию, не просто уже с надеждой, что когда-то, через несколько месяцев, если он доживет. А с реальным шансом на помощь. И если мы с вами поможем, это может случиться уже через несколько дней.

Я верю, что мы сможем собрать ему деньги в несколько дней.

ПОТОМУ ЧТО ВОПРОС ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАСТОЛЬКО СРОЧНЫЙ.

Миша ободрился духом после этого всплеска внимания и денежных поступлений вчера, 28 февраля, но его организм может не выдержать в любой момент.


Уже собраны около 300.000 рублей! Еще сегодня утром было 250.000! Учитывая Те почти 120 тысяч, собранные не таким уж большим количеством людей за эти два дня, это совсем не сложно для нас с вами!


Нужно всего лишь:


1) помочь, кто чем может прямо сейчас (РЕКВИЗИТЫ и АДРЕСА ГРУПП ТУТ).

2) И передать по цепочке информацию, куда только можно - на специализированные и общие форумы, в группы и у себя на стене в социальных сетях, в группы в Сабскрайб, в самые разные сайты, на свои блоги - ВЕЗДЕ!
Подумайте, кто из ваших знакомых или коллег, или партнеров может помочь этому парню. Времени мало.

Если 400 человек перечислят по 500 рублей..

Очень большое дело будет сделано



Для многих москвичей это обед в кафе, для девушек - новый шарфик на весну, для парней - попить пива с друзьями в баре.

Эта сумма очень маленькая. но если 400 перечислят еще по 500, то Миша найдет недостающие деньги на поездку (Вот ссылка на реквизиты для помощи и на его группы вКонтакте и в Фейсбуке).

Его сегодня (1 марта) выписали из больницы, опять умирать домой. И он в растерянности, не знает, что будет с ним, что ему делать.. к чему готовиться..


Да, таких просьб мы видим ежедневно огромное количество везде. И проходим мимо, не веря, что можно помочь, что это работает, что это нас касается.

Но давайте ВСЕ ВМЕСТЕ сконцентрируемся на одной и поможем такому же, как и мы - увлеченному одним с нами делом, человеку, который как и мы ежедневно следил за апами в Яндексе, оптимизировал, покупал ссылки, продвигал.

Мы то, когда с нами что-то происходит - температура 37-38, зуб разболелся или еще что, чувствуем себя такими несчастными, беспомощными, кажется, как же было все хорошо буквально вчера, когда были здоровы, так все не кстати, столько планов было со вчерашнего дня..

Вот и у Миши - все органы отказывают, питается капельно, т.к. просто больше не работает пищеварение, почки могут отказать в любой момент. Так не кстати. Так не вовремя. Столько планов на жизнь, столько хочется сделать, столько сайтов продвинуть, с мамой время провести. Неужели это все, конец его жизни?

Ни на кого кроме нас - сеошников и просто людей, которые его никогда не знали, у него надежды больше нет. Сборы в последнее время стали затихать и такими темпами сумма набралась бы за три месяца или полгода - таких сроков нет у него даже близко. И так, пока он ждал, у него отказали почки.

Вчерашний всплеск помощи его окрылил, снова появилась надежда.
=====
Это еще не все, продолжение по ссылке

0 comments:

Отправить комментарий