воскресенье, 26 сентября 2021 г.

Шортриды. Что это за зверь — шортрид


Все как в том анекдоте: слова нет, а жанр есть...

Я о шортридах — транслитерация английского short read, или короткий, ооочень короткий текст, не более 50 слов. Конкурс таких коротышек недавно проходил в инстаграм.

Там я уже "отметилась", решила и с вами поделиться парочкой своих шортридов.

Итак шотрид номер раз


“Зубы втиснула в губы. Плакать не буду.. Самую крепость в самую мякоть. Только не плакать.” — мысленно цитируя Цветаеву, она яростно орудовала ножом. Задержав дыхание, практически вслепую, четко и уверенно, как учили...

Готово! Можно выдохнуть.

“Сегодня же куплю супер-влагостойкую тушь. Иначе до финала кулинарного конкурса не дойду” — подумала девушка, закончив нарезку лука.

Шортрид номер два

Троллейбус набит доотказа. Протиснувшись к выходу, кладу билет в карман, там рука, чужая. Стоящий рядом мужчина удивленно смотрит, сжимая в кулаке мои пять рублей.

На остановке впиваюсь в руку воришки ногтями, выхватываю пятерку, выхожу.

“Дрянь!” — слышу вслед.

Каков нахал! Разжимаю ладонь — на ней мятая десятка, не моя, его...

*

Вот твквя история случилась со мной одним дождливый утром в конце 80-х. Надеюсь, она вас улыбнула).

А в какие казусные ситуации попадали вы? Поделитесь!

0 comments:

Отправить комментарий