среда, 24 августа 2011 г.

Частушки от имени Саблезубого...


Я продолжаю публиковать свои частушки, написанные для участия в конкурсе Алексея - радушного хозяина гостеприимного блога “Записки Саблезубого”. По условиям конкурса нужно сочинить частушки о Саблезубом, в которых должны присутствовать упоминания русской рыбалки и шаблона Вордпресс.

Хотя я немного отклонилась от указанного Алексеем направления, надеюсь на его снисхождение при оценке моих четверостиший, написанных от его имени. Итак, продолжение поста о конкурсе частушек...

Частушки Саблезубого


Сабли в руки, саблю в зубы,
На боку две сабли.
Танец с саблями станцую
Один без ансамбля…

Ну а после этой пляски
На русской рыбалке
Всех кормить я буду рыбой,
Для друзей не жалко...

Только время возле Дона
Быстро пролетает,
Ждут уже Вордпресс шаблоны
Все, кто блог читает...

Мне покорны Яндекс с Гуглом
Рамблер с Майл под каблуком,
Лишь оскалю сабли-зубы,
Говорят они “welcome”…

А продолжение следует...

0 comments:

Отправить комментарий