четверг, 25 августа 2011 г.

Частушки о Саблезубом и его блоге


Я продолжаю знакомить вас с частушками, написанными для конкурса в блоге "Записки Саблезубого". Вчера я опубликовала частушки, написанные от имени самого Саблезубого тигра, т.е. от имени Алексея aka zahargold. Ну а сегодня предлагаю вашему вниманию частушки о Саблезубом и его блоге.

Хотя в этой серии веселых (я надеюсь, веселых) четверостиший мало указанных Алексеем ключевых слов, но надеюсь, частушки понравятся и вам, и Саблезубому тигру. Итак...

Частушки о Саблезубом и его блоге

Саблезубый на частушки
Блогосферу раскрутил,
Не потратив и полушки,
Много ссылок получил...

На свиданья ходит он
Будь-то из-под палки,
У него третий сезон
Русская рыбалка

Сеодеда почитала,
Баблоруб был тоже мил,
Саблезубого узнала,
Он мне сразу всех затмил…

Будут вам пиар и тицы,
Трафики и трасты,
Лишь читайте, что в блог пишет
Тигр саблезубастый…

Здесь шаблоны для Вордпресса,
Джумлы и Друпала,
Что могу писать частушки,
Я сама не знала…

Надеюсь, Алексей со временем разместит у себя в блоге бесплатные шаблоны не только для Вордпресс, но и для других движков. А продолжение следует...

2 комментария: