суббота, 27 августа 2011 г.

Частушки-диалоги с Саблезубым


Сегодня я публикую заключительную серию частушек, написанных, пожалуй, совсем не для конкурса, а просто в удовольствие. Хотя объявленный Алексеем конкурс сыграл определенную роль, дав толчок к написанию СЕО-частушек.

Честно сказать, когда он поделился со мной своей идеей, у меня были сомнения в том, что смогу принять участие в его конкурсе. Русскую рыбалку еще как-то можно обыграть в частушках. А вот шаблон Вордпресс вписать в частушечный ритм  и стилистику мне показалось более чем сложной задачей.

Что получилось - судить вам и Алексею. Итак...

Частушки-диалоги с Саблезубым


Моя милка недотрога,
Просто  наказание.
Позову ее сыграть
Я на раздевание…

Звал он в Русскую рыбалку
Поиграть на интерес,
Проигрался подчистую,
Даже снял шаблон вордпресс

Для тебя мне, дорогая,
Ничего не жалко.
Хочешь для вордпресс шаблон?
Едем на рыбалку...

Мне шаблон Вордпресс не в тему,
Можешь пальцы тут не гнуть,
Ведь на джумлину систему
Нам его не натянуть...

Создала Ирина блог,
Про ключи забыла.
Саблезубый ей помог,
Конкурс объявил он…

Сложно вам вписать ключи?
Ну а мне – игрушки,
Саблезубому пишу
Я СЕО-частушки….

Но... продолжение следует...

2 комментария: